БизнесКонсалт
 
 

    Многие в своей жизни сталкивались с ситуациями, когда человек имеет в собственности долю квартиры или жилого дома, но фактическое использование его имущества становится невозможным из-за отсутствия вариантов совместного сосуществования с другим собственником. Если отношения у вас с ним не испорчены всевозможными спорами, то можно обойтись без судебного разбирательства и уплаты огромной госпошлины. Достаточно будет просто обратиться к нотариусу и оформить соответствующий договор раздела имущества.

    В этом вопросе важно самим определиться, чего хочет каждый из вас, и прийти к решению, которое устраивало бы все стороны. После чего следует обратиться к нотариусу, чтобы получить подробную консультацию, каким именно документом будут регулироваться ваши имущественные отношения и, соответственно, какие нужны для этого справки.

    Среди них в обязательном порядке требуется справка из компетентной организации по госрегистрации вашего города или района с подробной характеристикой вашей долевой собственности: квартиры или жилого дома. Если раздел имущества у вас будет более сложный, с одновременной перепланировкой жилого дома, потребуется еще и заключение того же органа по госрегистрации и, может быть, администрации города, которая даст свое разрешение на проведение такого раздела.

    После сбора всех требуемых сведений и документов можно будет обратиться к нотариусу уже для удостоверения договора раздела имущества. Когда будет уплачена государственная пошлина и подписаны все бумаги, вам еще рано будет расслабляться. Согласно действующему законодательству, любое право собственности на переоформленную недвижимость подлежит обязательной регистрации в компетентных органах. Вам надо будет снова пройти несколько инстанций, чтобы узаконить только что заключенный договор: ту же организацию по государственной регистрации, ЖЭК и пр.

    Как видно из всего вышеописанного, дело достаточно длительное и хлопотное. Не многие располагают нужным количеством времени и терпения, чтобы все это выдержать. Ведь, кроме сбора всех документов, вас будут ожидать и немалые очереди практически в каждой организации. И хорошо, если все будет сразу понятно и не вызовет дополнительных вопросов или трудностей, что происходит довольно часто. Ведь тогда многое придется начинать сначала!

    Поэтому самый правильный и очевидный выход из такой сложной ситуации – обратиться к тем, кто не только знает, как и что делать, но и выполнит это в достаточно короткие сроки, минуя лишнюю бумажную волокиту.

  В нашем агентстве вы сможете получить консультацию у высококвалифицированных сотрудников, после чего они займутся переоформлением ваших бумаг, начиная со сбора всех нужных документов для нотариального удостоверения договора раздела имущества и заканчивая регистрацией вашего права собственности в соответствующей организации.

    Вам останется только получить на руки готовый, оформленный в соответствии со всеми нормами законодательства, документ. Тем более, что заключенная сделка будет заключена без малейшего риска для вас, так как проверка всех документов будет проводиться тщательно, с гарантией надежности на будущее.



>>редактировать
все статьи