БизнесКонсалт
 
 

Документы, необходимые для государственной регистрации прав на вновь созданный объект
- заявление о государственной регистрации- заполняется при сдаче документов на госрегистрацию
- документ, удостоверяющий личность заявителя- паспорт;
- нотариально удостоверенная доверенность (в случае, если заявитель является доверенным лицом);
- платежный документ о внесении госпошлины за государственную регистрацию- оплачивается при сдаче документов на госрегистрацию;
- документы технического учета на объект недвижимости (кадастровый паспорт либо технический паспорт, выданный до 01.03.2008);
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (в установленных законом случаях);
- документ, подтверждающий предоставление земельного участка, расположенного под заявленным к регистрации объектом недвижимости, для строительства- например, договор аренды, договор купли-продажи, дарения и проч.
- иные необходимые для государственной регистрации документы (договор (соглашение) об определении долей в праве общей долевой собственности при наличии нескольких застройщиков)


Документы, необходимые для государственной регистрации приватизации
- заявление о государственной регистрации перехода права;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- нотариально удостоверенная доверенность (в случае, если заявитель является доверенным лицом);
- платежный документ о внесении госпошлины за государственную регистрацию;
- договор передачи жилого помещения в собственность граждан;
- выписка из домовой книги;
- ордер или договор социального найма;
- копия заявления об отказе от приватизации, если не все зарегистрированные в жилом помещении лица приобретают по договору право собственности на данное жилое помещение;
- иные необходимые для государственной регистрации документы.


Документы, необходимые для государственной регистрации договоров купли-продажи или мены объектов жилого назначения
- заявление о государственной регистрации сделки (от всех сторон договора);
- документы, удостоверяющие личность заявителей;
- нотариально удостоверенная доверенность (в случае, если заявитель является доверенным лицом);
- платежный документ о внесении госпошлины за государственную регистрацию;
- договор;
- передаточный акт;
- справка о лицах, имеющих право пользования жилыми помещениями с указанием этого права, заверенная должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту пребывания и месту жительства;
- иные документы в установленных законодательством случаях (нотариально удостоверенное согласие супруга на отчуждение (приобретение) недвижимого имущества, согласие органов опеки и попечительства на отчуждение квартиры, собственником которой является несовершеннолетний, при продаже доли в праве на недвижимость - отказ собственников от преимущественного права покупки и т.п.);


Документы, необходимые для государственной регистрации прав на гаражи, дачи, квартиры (ГСК, ДСК, ЖСК)
- заявление о государственной регистрации;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- нотариально удостоверенная доверенность (в случае, если заявитель является доверенным лицом);
- платежный документ о внесении госпошлины за государственную регистрацию;
- документы технического учета на объект недвижимости (кадастровый паспорт либо технический паспорт, выданный до 01.03.2008);
- правоустанавливающий документ (справка ГСК, ДСК, ЖСК) ;
- иные необходимые для государственной регистрации документы.


Документы, необходимые для государственной регистрации объектов по "дачной амнистии"
- заявление о государственной регистрации;
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- нотариально удостоверенная доверенность (в случае, если заявитель является доверенным лицом);
- платежный документ о внесении госпошлины за государственную регистрацию
- Правоустанавливающие документы (например акт о предоставлении земельного участка, изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах его компетенции и в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент издания, акт (свидетельство) о праве на земельный участок, выданный уполномоченным органом государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания, выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (в случае, если этот участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства)
- Согласно ст. 25.2 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ (ред. от 18.07.2006) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация права собственности в упрощенном порядке проводится в случае, если земельный участок предоставлен до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства:



>>редактировать
все статьи